Мини-чат

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Mini Profile
Воскресенье
29.06.2025
23:00


Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
[ Полный список ]


Всего:
69
Новых за месяц:
0
Новых за неделю:
0
Новых вчера:
0
Новых сегодня:
0
Главная » 2011 » Июль » 15
Глава студии Lightbox Interactive Дилан Джоуб рассказал, что при создании стратегического шутера Starhawk черпал вдохновение из самых разнообразных игр. Неудивительно, что среди них оказалась Battlezone — уникальная стратегия с видом от первого лица, вышедшая в 1998 году. «Battlezone навсегда заняла особое место в моем сердце. Помню, именно эта игра заставила меня купить видеоускоритель 3DFX. При обсуждениях идей для Starhawk имя Battlezone всплывало не раз, так что его влияние на нашу игру очевидно», — говорит Джоуб. 

А вот заимствования из казуальной Plants vs. Zombies — довольно неожиданный сюрприз. Началось все с того, что Джоуб выращивал подсолнухи на iPad, сидя в самолете: «Там была простая, но веселая система сбора и растраты солнышек. Она заставила нас задуматься над простой экономикой, созданной по принципу «уб ... Читать дальше »

Категория: • Дата: 15.07.2011 • Просмотров: 309 • Комментариев: 0 • Добавил : KaN