Мини-чат

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Mini Profile
Понедельник
30.06.2025
01:29


Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
[ Полный список ]


Всего:
69
Новых за месяц:
0
Новых за неделю:
0
Новых вчера:
0
Новых сегодня:
0
Главная » 2011 » Июль » 16
Ранее считалось, что компания NVIDIA представит новые графические чипы под кодовым именем Kepler в конце 2011 года. Однако как сообщает китайское издание DigiTimes.com, релиз был перенесен на 2012 год. Соответственно, релиз еще более дальней архитектуры Maxwell бы перенесен на 2014 год.

Слухи исходят со стороны разработчиков видеокарт, но данные пока не подтверждены представителями NVIDIA. Чип Kepler должен был стать 28-нанометровой заменой для существующих флагманских моделей компании. Источники считают, что причиной переноса стали неудовлетворительно низкий процент годных чипов, выходящих с производственных линий TSMC.

Напомним, ранее тайваньское контрактное предприятие TSMC уже «подставляло» индустрию и даже губило некоторые линейки продуктов AMD и NVIDIA. Изначально производитель собирался отладить выпуск 28-нанометровой продукции до конца 2011 года и начать пилотное производство 20-нанометровых чипов в третьем квартале 2012 года. Видимо, суровая реальност ... Читать дальше »

Категория: • Дата: 16.07.2011 • Просмотров: 303 • Комментариев: 0 • Добавил : en1ghtY


Разработчики шутера Ghost Recon: Future Soldier признались, что испытывают большие трудности, пытаясь угнаться за двумя зайцами сразу: с одной стороны, сохранить верность основам серии Ghost Recon, а с другой — максимально расширить аудиторию игры. Как известно, сложные тактически шутеры не пользуются популярностью у игроков. Но, по словам творческого директора Томми Джейкоба, новые игроки нужны для развития серии. Получается замкнутый круг, который и пытаются разорвать разработчики, и при этом угодить как старым фанатам серии, так и привлечь свежую кровь. 

«Это настоящее испытание — когда вы работаете над серией с серьезной репутацией, и хотите добавить в нее что-то новое, предложить игрокам свежие ощущения от игры. Иногда требуется время, чтобы сделать все правильно», — добавляет ведущий дизайнер Роланд Кампос. Кроме ... Читать дальше »

Категория: • Дата: 16.07.2011 • Просмотров: 328 • Комментариев: 0 • Добавил : KaN


Выходящий этой осенью экшен Assassin's Creed: Revelations завершит трилогию, посвященную приключениям Эцио. Но не стоит ждать, что сюжет раскроет все секреты серии, ведь в действии остается еще один персонаж: «Да, мы не дадим вам ответов на все вопросы, так как история Десмонда еще не закончилась. Но фанаты узнают почти все о жизни Эцио и Альтаира, и поймут, какое место они занимают во всей этой истории», — говорит ведущий сценарист игры Дерби Макдевитт.

Также сценарист коснулся вопроса, который волнует многих фанатов: не слишком ли спешит Ubisoft, выпуская игры каждый год? Оказывается, работа над сценарием Assassin's Creed: Revelations началась еще в феврале 2010 года, до выхода Assassin's Creed: Brotherhood. «Мы заранее тщательно обдумываем наши сюжеты, чтобы сразу было ясно, какая судьба ждет и Эцио, и Десмонда с Альтаиро ... Читать дальше »

Категория: • Дата: 16.07.2011 • Просмотров: 256 • Комментариев: 0 • Добавил : KaN


Традиция защищать диски от перепродажи при помощи одноразовых кодов, дающих доступ в онлайн, приобретает все большую популярность. Началось все с игр от Electronic Arts, а затем инициативу поддержали другие крупные издательства, вплоть до Sony. Вот и французская компания Ubisoft тоже не выдержала и объявила о запуске системы Uplay Passport. 

Первой игрой с подобной защитой станет гоночный экшен Driver: San Francisco. Если вы купите подержанный диск, то для игры по сети вам придется покупать новый код в онлайновых сервисах — его цена пока неизвестна, но обычно стоимость составляет около $10. Обзаведется ли таким «паспортом» экшен Assassin's Creed: Revelation? Ведущий геймдизайнер игры Александр Брио заявил, что по этому поводу ему сказать пока нечего. Но стоит ожидать, что такая система вскоре распространится на большинс ... Читать дальше »

Категория: • Дата: 16.07.2011 • Просмотров: 277 • Комментариев: 0 • Добавил : KaN